Четверг, 02.05.2024
hothome.at.ua
Меню сайта
Форма входа
04:19

Скачать книгу Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов - Стенкамп, Кумар

Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов - Стенкамп, Кумар
Автор: Стенкамп Ян-Бенедикт, Кумар Нирмалия
Переводчик: Калинина Е.
Редактор: Григорьева В. Ю.
Издательство: Альпина Паблишер, 2008 г.

Аннотация к книге "Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов"

Розничные компании и их собственные марки завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход.
Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку!
Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно...
Читать полностью
Розничные компании и их собственные марки завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход.
Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку!
Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать - или сотрудничать - с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей.
Книга будет интересна руководителям производственных и торговых компаний, маркетологам, экспертам. Читатели найдут в книге много интересных фактов об известных магазинах и товарах.
Оригинальное название книги: Private Label Strategy: How to Meet the Store Brand Challenge.


Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов - Стенкамп, Кумар

Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов - Стенкамп, Кумар



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
hothome.at.ua © 2024 Карта сайта
uCoz